«Мираторг» начал продажу продукции Халяль в розницу

Москва, 10 августа – «Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает, что начал продажи линейки продукции для мусульман в собственных супермаркетах в рамках пилотного проекта.
Вертикально-интегрированный холдинг является производителем говядины N1 в России, а также входит в топ-10 производителей мяса птицы, что позволяет представить покупателям максимально широкий ассортимент охлажденного мяса и полуфабрикатов в потребительской упаковке. Заводы по убою и переработке птицы и крупного рогатого скота, расположенные в Брянской области, сертифицированы по стандарту Халяль и поставляют продукцию для мусульман за рубеж – в страны Персидского Залива, а также в страны СНГ. Также заводы сертифицированы по международным стандартам, гарантирующим качество и безопасность продукции.
Продукция, произведенная по стандарту Халяль, будет выделена на полках супермаркетов «Мираторг» в отдельную категорию, которая помимо говядины Black Angus будет включать говядину травяного откорма и мясо птицы.
«Пилотный проект по продажам продукции Халяль в сети супермаркетов «Мираторг» позволит оценить спрос в данной категории. Благодаря вертикально-интегрированному производству мы можем оперативно реагировать на изменение предпочтений наших потребителей и, соответственно, корректировать объемы выпуска. Мы успешно поставляем говядину и птицу Халяль корпоративным клиентам: ресторанам, отелям, кейтеринговым компаниям, но видим и большой потенциал розничного рынка, где покупателям особенно важны доверие к бренду и уверенность в качестве продукта, а также максимальное удобство и безопасность. Если пилотный проект будет успешным, мы существенно нарастим производство мяса Халяль и рассмотрим возможности поставок в другие розничные сети по всей стране»,- прокомментировала пресс-служба холдинга.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является ведущим производителем мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.