«Мираторг» отметил региональных журналистов за популяризацию сельского хозяйства и жизни на селе
АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, принял участие в церемонии награждения брянских и курских журналистов и редакций СМИ, а также отметил их вклад в освещение темы развития агропромышленного комплекса. Вручение благодарностей и именных премий компании состоялось на традиционном праздновании Дня российской печати.
«Мираторг» – крупнейший инвестор в агропромышленный сектор России. Агрохолдинг реализует инвестиционную программу в соответствии с долгосрочным планом развития действующих направлений бизнеса по принципу вертикальной интеграции. Ключевые мощности по растениеводству, овощеводству, производству комбикорма, животноводству и мясопереработке располагаются в Брянской, Белгородской, Курской, Тульской, Орловской, Калужской, Смоленской и Калининградской областях.
Компания не только создает рабочие места для жителей сельских территорий, где преимущественно расположены производственные площадки агрохолдинга, но и перечисляет средства в виде налогов в бюджеты регионов, активно реализует социальные проекты, способствуют развитию сельских районов.
Премия агропромышленного холдинга «Мираторг» учреждена в 2022 году и является профессиональной наградой для средств массовой информации и журналистов, чей труд направлен на популяризацию сельского хозяйства и жизни на селе, повышение значимости сельскохозяйственного труда.
Победителями среди брянских СМИ в этом году стали редакции телеканала «Брянская губерния», газеты Суземского района «Рассвет», а также главный редактор издания «Брянский объектив» Алексей Воробьёв и директор ГАУ «Брянский объединенный ресурс» Елена Болох.
В Курской области награды получили редакции газет: «Районные вести», «Друг для друга», «Фатежские будни», а также редакции телерадиокомпаний «Сейм» и ГТРК «Курск».
«Задача «Мираторга» – развивать агропромышленный сектор и улучшать жизнь на селе. Для десятков тысяч людей агрохолдинг стал возможностью жить дома, трудиться на родной земле и гордиться своей работой. Сегодня молодёжь все чаще задумывается, стоит ли уезжать в мегаполисы, чаще оформляет сельскую ипотеку и переезжает в деревню, где созданы все условия для проживания и хорошей работы. И в этом большая заслуга средств массовой информации! Благодарим вас за творческую активность и профессиональное мастерство в подготовке материалов, посвященных сельскохозяйственной отрасли», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».