«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов на ТВ и войдет в топ-10 рекламодателей в 2018 году

Москва, 28 ноября – АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в РФ сообщает, что в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа увеличит бюджет на рекламу на обслуживаемых селлерами телеканалах на 40% в 2018 году и войдет в ТОП-10 рекламодателей на российском ТВ.
«Мираторг» - крупнейший производитель свинины и говядины в России, компания также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Вертикально-интегрированный холдинг включает транспортную компанию, логистическую инфраструктуру, что обеспечивает эффективную дистрибуцию продукцию на всей территории России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
«Мясной рынок отличается высочайшим уровнем конкуренции и требовательной аудиторией, сегменты которой существенно различаются по своим предпочтениям и требованиям. Аудитория нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управления диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже популярных категорий. Наш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель является крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. В следующем году мы усилим присутствие бренда «Мираторг» на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить лояльность наших потребителей к бренду», - сказал директор по коммуникациям «Мираторга» Дмитрий Сергеев.
«В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель, и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.
«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сказал Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг»
Основан в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, и входит в топ-10 производителей мяса птицы на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.
Initiative
Агентство Initiative - один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в топ-10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
АДВ
Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
НРА
Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.
Регион Медиа
Дочерняя компания НСК. Крупнейший оператор региональной рекламы в России, предоставляющий профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Компания обслуживает лидирующие телеканалы на территории России, российские радиостанции, Интернет-ресурсы, крупнейшие кинотеатры, а также сети плазменных экранов в местах публичного доступа (супермаркетах, аэропортах и др.) в части реализации региональных рекламных возможностей. На сегодняшний день в региональную сеть компании входит 27 филиалов в крупнейших городах России, налажено сотрудничество с компаниями-операторами в 149 российских городах.