«Мираторг Запад» увеличил выпуск продукции для сегмента HoReCa в первом полугодии 2017 года на 23%
Калининград, 18 июля - «Мираторг Запад», крупнейшее российское предприятие, выпускающее мясные полуфабрикаты и готовые блюда, сообщает, что произвел 11,6 тыс. тонн продукции для сегмента HoReCa в первом полугодии 2017 года - на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Высокотехнологичный завод «Мираторг Запад» выпускает более 200 наименований замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, в том числе – наггетсы, котлеты для бургеров, уникальное для российского рынка томленое мясо. В числе клиентов компании - международные сети ресторанов: McDonald`s, Burger King, Shake Shack, IKEA, Papa John`s, Carl`s Jr. В начале года «Мираторг» заключил долгосрочный контракт на поставку согласованных объемов полуфабрикатов для Burger King в течение пяти лет.
Всего в первом полугодии «Мираторг Запад» произвел более 20 тыс. тонн продукции, а доля сегмента HoReCa в продажах превысила 55%. Последовательно реализуя стратегию наращивания производства и увеличения продаж, предприятие планирует увеличить выпуск продукции во втором полугодии и по итогам 2017 года поставить на рынок 48 тыс. тонн полуфабрикатов и готовых блюд - на 12% больше, чем в прошлом году.
«Наша продукция пользуется стабильным спросом у клиентов благодаря высокому качеству. Увеличение выпуска для сетей ресторанов также связано с диверсификацией рынков сбыта и заключением крупных контрактов. Мы продолжим наращивать объем производства, а также запускать новые наименования полуфабрикатов и готовых блюд, которые будут отвечать потребностям рынка», - сказала генеральный директор «Мираторг Запад» Жанна Малькова.