Поел сам – угости друга: «Мираторг» ввёл специальное меню для домашних питомцев в доставке и ресторанах «Стейк & Бургер»
АПХ «Мираторг», ведущий производитель мясной продукции в России, ввёл специальное меню для домашних питомцев в доставке и 17 ресторанах фирменной сети «Стейк & Бургер» в Москве.
«Мираторг» предлагает для четвероногих специальное меню S&B: натуральные лакомства, чтобы утолить голод в зале, сухие и влажные корма с доставкой — для тех, кто ждет свой заказ дома, а также (совсем скоро) уникальный рацион BARF с доставкой — для тех, кто предпочитает диету на основе сырого мяса.
Заказ можно сделать как в ресторане, так и удалённо через приложения популярных сервисов доставки еды, а также на сайте бургерных. Проект не предполагает готовку и соприкосновение с едой в зале: только выдачу упакованной продукции.
Корма для домашних животных от «Мираторг» содержат свежее мясо собственного производства в составе: курятину, говядину, телятину и ягнятину. Рецептуры всех продуктов, включая лакомства, составлены совместно с экспертами-нутрициологами FEDIAF – Европейской федерации индустрии производства кормов для домашних животных. «Мираторг» одним из первых стал указывать полный и совершенно прозрачный состав продукта на упаковках с кормом. Главный принцип компании – абсолютный отказ от использования в кормах синтетических ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса.
Ресторанная сеть «Стейк&Бургер» включает рестораны в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Особенность фирменных бургерных в использовании свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя. В «Стейк&Бургер» используют только мраморную говядину высоких грейдов: Prime и TopChoice. До конца года компания планирует расширить сеть ресторанов, которых будет более 40, чтобы обеспечить потребительский спрос на качественный и вкусный российский фаст-фуд.
«Комфорт клиентов — один из наших приоритетов. Мы видим, что люди стали чаще заводить питомцев, поэтому, прислушиваясь к их потребностям, разрешаем посещать наши супермаркеты с домашними животными, а теперь распространяем эту практику и на ресторанную зону. Мы рассчитываем на успешный старт проекта и планируем в дальнейшем масштабировать его на всю сеть», - прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
Больше новостей и оперативной информации о Мираторге — в нашем официальном канале в Telegram.