«Мираторг» и Delivery Club запустили доставку продуктов из фирменных супермаркетов компании
Москва, 13 октября — «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, и крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club сообщают о запуске доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса из фирменных супермаркетов компании.
На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четыре района Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить в общей сложности 60 магазинов «Мираторг» во всех городах присутствия сети.
Пользователи Delivery Club смогут заказать до 10 тысяч наименований товаров из ассортимента сети супермаркетов «Мираторг»: мраморную говядину Black Angus, мясную и молочную продукцию, фирменные замороженные овощные смеси, свежие овощи и фрукты, хлебобулочные изделия и многое другое. Доставка займет 30 - 40 минут, ее стоимость составит 149 рублей. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.
«В связи с ростом потребительского спроса на высококачественное мясо мы постоянно развиваем существующие каналы продаж, а также подключаем новые, делая нашу продукцию физически более доступной. Онлайн-сервисы доставки – это не только безопасный, но и удобный способ совершения покупок. Мы видим огромный потенциал этого канала и планируем развивать сотрудничество с Delivery Club», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
«Мы видим рост спроса пользователей на фирменные товары от российских брендов-производителей. Благодаря сотрудничеству с «Мираторгом», который также является одним из крупнейших производителей мяса в стране, нашей логистической экспертизе и быстрой скорости доставки мы сможем предложить клиентам еще больший ассортимент качественных продуктов, которые они могут получить за короткий промежуток времени», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Справка:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке. Компания в рамках вертикально интегрированной структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.
Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2019 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2020 года — 4,32 млрд рублей. К Delivery Club подключено свыше 30 тысяч заведений общественного питания более чем в 250 городах страны. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды “на вынос”. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.