«Мираторг» открыл в центре Курска фирменную бургерную
«Мираторг», ведущий оператор мясного рынка в России, открыл фирменную бургерную «Стейк&Бургер» в Курске. Новый ресторан расположился на четвёртом этаже торгового центра «Европа» на Карла Маркса,10.
Это вторая точка розничной сети агрохолдинга в регионе. Первая появилась в 2021 году в промышленном кластере компании в Октябрьском районе. Прямая связь с производством – отличительная черта фирменных бургерных. Мясные, овощные и другие ингредиенты в составе бургеров компания производит самостоятельно, чтобы не зависеть от сторонних поставок и контролировать качество продуктов, а также уровень цен в меню.
«Стейк&Бургер» в Октябрьском районе пользуется популярностью посетителей несмотря на удалённость от города. Новая точка в центре Курска делает посещение бургерной более быстрым и удобным в городском формате жизни, а также позволяет запустить доставку.
Визитная карточка ресторанов – сочные бургеры с котлетой из фирменных сортов мяса «Мираторг». Блюда и напитки в меню гармонично сочетаются между собой. Команда шеф-поваров регулярно разрабатывает уникальные новинки с необычными ингредиентами и сочетаниями вкусов.
Ключевой ингредиент бургера – сочная мясная котлета с хрустящей поджаренной корочкой. В «Стейк&Бургер» для бифштексов используется только мраморная говядина высоких грейдов. Котлеты для бургеров производятся только из качественного свежего сырья собственного производства, из цельно мышечных отрубов, без добавления каких-либо веществ, увеличивающих сроки годности или направленных на другие улучшения качества продукции. Готовая продукция абсолютно натуральная. Рецептуры мясных полуфабрикатов разработаны бренд-шефом, чтобы подчеркнуть истинный вкус мяса.
По желанию в ресторане можно выбрать бургер с котлетой из говядины, телятины, курицы или рыбы. «Стейк&Бургер» в честь открытия предлагает посетителям специальные акции: два бургера «Чикен Шик» по цене одного, выгодные комбо, любые завтраки с бесплатным американо, а также скидки 10 % при предъявлении студенческого билета и ко дню рождения. Есть предложения, которые будут действовать бессрочно.
«Расширение нашей розничной сети связано напрямую с развитием производства: углублением вертикальной интеграции, запуском смежных производств, уникальной экспертизой в мясопереработке. Благодаря созданию полного цикла «от поля до прилавка» мы сегодня можем предложить качественный и вкусный отечественный продукт, который интересен потребителю», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».