«Мираторг» приготовит фирменные бургеры и устроит розыгрыш ценных призов на «Аграрной неделе» в Орле

Орел 27 июня – «Мираторг», крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг в России, организует работу фирменного ресторана «Стейк&Бургер» и продажу охлажденной мясной продукции, а также устроит розыгрыш ценных призов в рамках Аграрной недели Орловской области 2023. Бургерная и мясная лавка в выездном формате будут работать с 30 июня по 2 июля. Адрес: Орловский район, опытная станция п. Стрелецкий.
Бескомпромиссное качество, эксклюзивный ассортимент, доступные цены. «Мираторг» - признанный эксперт в мясной индустрии. Холдинг создаёт и развивает культуру потребления мяса в нашей стране , совершенствует фирменную розничную и ресторанную сети в связи с растущим спросом на отечественную продукцию. Компания предлагает продукты на любой вкус и кошелёк.
В рамках работы выездного ресторана гости экспозиции холдинга смогут оценить особый вкус блюд из мраморной говядины, попробовать фирменные стейки, самый популярный «Родео» бургер, а также новинку из летнего меню «Маэстро такос с ореховым соусом» и авторский морс. Фирменные бургеры отличаются от привычного фастфуда весом, эксклюзивными натуральными соусами и ингредиентами, которые подчеркивают истинный вкус мяса, а также степенью прожарки: от medium rare до well done. Все блюда готовят профессиональные повара на открытом гриле.
Розничная сеть «Мираторга» будет представлена специализированным павильоном с продукцией собственного производства. Ассортимент включает премиальные и альтернативные стейки из мраморной говядины, десятки видов мясных полуфабрикатов из свинины, говядины и птицы, выпечку, напитки, корма для домашних питомцев , а также газонные смеси семян, которые производят в Кромском районе Орловской области на базе селекционно-семеноводческого центра. Покупатели и гости смогут поучаствовать в розыгрыше ценных призов, который будет проходить ежедневно в 14:00.
«Каждый человек, покупая наши продукты, должен точно знать, из чего и в каких условиях они производятся. Мы не используем консерванты и химию, в нашей продукции нет ГМО. Это наша позиция. Она всегда такой была, есть и будет, а работа бургерной и специализированного павильона – это реальная возможность оценить вкус и качество нашего мяса. Агрохолдинг следует своему главному принципу - качество без компромиссов - и приглашает всех отведать лучшие бургеры и стейки в стране» , - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».