«Мираторг» провёл мастер-класс по приготовлению балтийского Black Angus в фирменной бургерной «Стейк & Бургер» в Калининграде

Калининград, 11 апреля – В преддверии туристического сезона компания «Мираторг» провела кулинарный мастер-класс по приготовлению семи блюд из говядины местного происхождения – балтийского Black Angus. Мероприятие состоялось в фирменной бургерной «Стейк & Бургер» в поселке Невское с участием региональных журналистов, блогеров и любителей вкусной и полезной еды.
Балтийский Black Angus - локальный бренд мраморной говядины. В Калининградской области «Мираторг» выращивает бычков породы абердин-ангус на своих фермах в Озёрском, Неманском и Черняховском районах. Благодаря приморскому климату вегетативный период у растений на Балтике длится дольше, чем в средней полосе России, поэтому черных как смоль бычков породы абердин-ангус можно встретить на Калининградских пастбищах в период с апреля по октябрь. Именно там, на вольном выпасе среди многовековых деревьев, они нагуливают на сочной и питательной траве мышечную массу и «формируются» в мощных сильных животных. Мясо бычков Black Angus славится своей нежностью, идеально подходит для приготовления сочных стейков и ценится в ресторанах всего мира.
В рамках мастер-класса бренд-шеф компании «Мираторг» Сергей Гриднев приготовил из отруба «тонкий край» (стриплойн) семь разных блюд: стейк «Стриплойн», стейк-салат с мраморной говядиной, татаки из мраморной говядины, карпаччо, стейк «Канзас» с соусом «Чимичурри» (стейк «Слип-Стрип»), бургер «Родео», а также картофель «Пуатин» с «Чили Кон Карне». В процессе приготовления бренд-шеф раскрыл гостям множество секретов – от правильной разделки отруба до выбора степени прожарки и подбора гарнира. Параллельно с приготовлением блюд тренер по животноводству компании «Мираторг» Алексей Котов погрузил гостей в атмосферу «Русского дикого запада»: рассказал о новой и такой непривычной для нашего уха профессии ковбоя, об уходе за животными, их рационе и принципах содержания, о перегонах на новые пастбища и о знаменитом празднике – «Русском Родео», которое проводится в том числе и в Калининградской области.
«Подобные мероприятия – отличная возможность не только прокачать свои кулинарные навыки, но и познакомиться с особенностями локальной кухни, с культурой приготовления стейков, узнать, как происходит весь процесс получения мраморной говядины «от поля до прилавка». А после, не теряя времени, закрепить новые знания на практике, приготовив блюда из мяса балтийского бычка на собственной кухне или на природе на гриле. А туристам мы рекомендуем в список обязательных покупок, кроме калининградского марципана и местной кильки, добавить особый деликатес – мраморную говядину Балтийского Black Angus», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Основанный в 1995 году «Мираторг» — системообразующая российская агропромышленная компания, крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг в стране и один из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Холдинг управляет всем циклом — от подготовки и обработки земель, селекции зерна до правильной степени прожарки стейков в своих бургерных и совместных проектах – мясных ресторанах. Говядина от «Мираторга» — безопасный и высококачественный продукт, полностью соответствующий самым высоким требованиям, востребованный на полках отечественных магазинов и признанный на мировых рынках.