«Мираторг» провёл серию мероприятий по благоустройству в регионах присутствия компании

Агропромышленный холдинг «Мираторг», крупнейший работодатель в АПК страны, провёл серию ежегодных весенних мероприятий по благоустройству производственной среды компании. В празднике труда приняли участие тысячи сотрудников в 31 регионе страны.
Генеральная уборка прошла во всех дивизионах холдинга – от животноводческих комплексов и ремонтных баз до филиалов торгового дивизиона и других предприятий. Сотрудники приводили в порядок рабочие пространства и инфраструктуру прилегающих территорий, благоустраивали зоны зелёных насаждений. Субботник – это важная часть внутрикорпоративной культуры и посильный вклад каждого в благоустройство не только своих рабочих мест, но и окружающего пространства. Подход компании «на работе – как дома» является логичным продолжением принципа «от поля до прилавка».
«Агрохолдинг «Мираторг» – это не только поля, заводы и офисы. Это наш дом, которым мы гордимся. В ряде регионов вместе с родителями на субботник пришли и их дети. В подмосковном Домодедове на производстве готовой еды они не только увидели рабочее место родителей, но и поиграли с аниматорами, а в офисе «Лотос» в Москве – поучаствовали в мастер-классах, мультвстречах и чаепитии с угощениями.
Совместное развитие культуры производства объединяет, дает возможность пообщаться с людьми из других направлений в неформальной обстановке и даже проявить себя в творчестве. Например, в Курске сотрудники организовали музыкальный коллектив и исполнили для коллег живую музыку. Компания поощряет участие в ежегодных мероприятиях благоустройства, предоставляя каждому возможность реализовать свои идеи на благо и процветание подразделения», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».