«Мираторг» знакомит гостей «Фиштиваля» с балтийской мраморной говядиной
Калининград, 27 апреля 2024 г. Агропромышленный холдинг «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, впервые принимает участие в «Фиштивале» – ключевом гастрономическом и туристическом событии Калининградской области. Мероприятие проходит каждые майские праздники в городе-курорте Зеленоградске. В рамках фестиваля фирменная бургерная «Стейк & Бургер» от компании «Мираторг» представляет специальное авторское меню блюд из локальной мраморной говядины Балтийский Black Angus (Блэк Ангус).
Все пять дней «Фиштиваля», с 27 апреля по 1 мая, московский бренд-шеф сети Сергей Гриднев готовит тематические блюда из балтийской мраморной говядины, специально разработанные для гостей зеленоградского праздника: бургер «Балтийский чемпион», стейк-салат «Балтия», а также самые популярные хиты калининградской бургерной «Стейк & Бургер» в посёлке Невское.
В этом году фестиваль расширил формат, предоставив возможность локальным брендам представлять не только морскую, но и мясную продукцию, которая производится на берегах Балтики. В регионе с уникальной климатической зоной «Мираторг» реализует проект мясного скотоводства, выращивая породу бычков абердин-ангус, мясо которых обладает тонкими жировыми прослойками, напоминающими рисунок мрамора, и идеально подходит для приготовления нежных, сочных и ароматных стейков и бургеров.
Балтийский Black Angus выращивается на зелёных калининградских лугах в Озёрском, Неманском и Черняховском районах, где вегетативный период у растений благодаря морскому климату длится дольше, чем в Центральной России, и бычки на вольном выпасе получают из сочных пастбищных трав все необходимые микроэлементы для здорового роста. Выращивание абердин-ангусов происходит в бесстрессовой среде с минимальным вмешательством со стороны человека, с соблюдением строгих стандартов ветеринарного контроля.
Что такое мраморное мясо, разные виды стейков — об этом российский потребитель узнал относительно недавно, с появлением в стране говядины специализированных мясных пород из-за рубежа. Но после того, как компания «Мираторг» построила в стране крупнейшее и небывалое по своим масштабам производство мраморного мяса, культура потребления мраморной говядины в России развивается быстрыми темпами. И фирменная сеть бургерных «Стейк & Бургер» играет важную роль в развитии знания о мясе.
«Балтийский Black Angus — немыслимо вкусный калининградский специалитет. На праздники в Калининград приезжает большое количество гостей, которых мы знакомим с нашим локальным брендом мраморной говядины, его правильным приготовлением и ингредиентами, которые подчеркивают мясной вкус, делая его совершенным. В рамках фестиваля наши повара на свежем воздухе демонстрируют секреты приготовления стейков и бургеров, где весь процесс можно наблюдать от начала и до конца. В атмосфере фестиваля – дразнящие ароматы, и очередь перед корнером «Мираторга» не иссякает ни на минуту. Мы надеемся, что наша любовь к мясу поможет гостям насладиться едой, а также изучить рецепты, способы приготовления и уверенно готовить блюда из мраморной говядины дома, либо довериться профи неравнодушных к качественной говядине поваров и прийти в гости в «Стейк & Бургер» в посёлке Невское», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Все пять дней «Фиштиваля», с 27 апреля по 1 мая, московский бренд-шеф сети Сергей Гриднев готовит тематические блюда из балтийской мраморной говядины, специально разработанные для гостей зеленоградского праздника: бургер «Балтийский чемпион», стейк-салат «Балтия», а также самые популярные хиты калининградской бургерной «Стейк & Бургер» в посёлке Невское.
В этом году фестиваль расширил формат, предоставив возможность локальным брендам представлять не только морскую, но и мясную продукцию, которая производится на берегах Балтики. В регионе с уникальной климатической зоной «Мираторг» реализует проект мясного скотоводства, выращивая породу бычков абердин-ангус, мясо которых обладает тонкими жировыми прослойками, напоминающими рисунок мрамора, и идеально подходит для приготовления нежных, сочных и ароматных стейков и бургеров.
Балтийский Black Angus выращивается на зелёных калининградских лугах в Озёрском, Неманском и Черняховском районах, где вегетативный период у растений благодаря морскому климату длится дольше, чем в Центральной России, и бычки на вольном выпасе получают из сочных пастбищных трав все необходимые микроэлементы для здорового роста. Выращивание абердин-ангусов происходит в бесстрессовой среде с минимальным вмешательством со стороны человека, с соблюдением строгих стандартов ветеринарного контроля.
Что такое мраморное мясо, разные виды стейков — об этом российский потребитель узнал относительно недавно, с появлением в стране говядины специализированных мясных пород из-за рубежа. Но после того, как компания «Мираторг» построила в стране крупнейшее и небывалое по своим масштабам производство мраморного мяса, культура потребления мраморной говядины в России развивается быстрыми темпами. И фирменная сеть бургерных «Стейк & Бургер» играет важную роль в развитии знания о мясе.
«Балтийский Black Angus — немыслимо вкусный калининградский специалитет. На праздники в Калининград приезжает большое количество гостей, которых мы знакомим с нашим локальным брендом мраморной говядины, его правильным приготовлением и ингредиентами, которые подчеркивают мясной вкус, делая его совершенным. В рамках фестиваля наши повара на свежем воздухе демонстрируют секреты приготовления стейков и бургеров, где весь процесс можно наблюдать от начала и до конца. В атмосфере фестиваля – дразнящие ароматы, и очередь перед корнером «Мираторга» не иссякает ни на минуту. Мы надеемся, что наша любовь к мясу поможет гостям насладиться едой, а также изучить рецепты, способы приготовления и уверенно готовить блюда из мраморной говядины дома, либо довериться профи неравнодушных к качественной говядине поваров и прийти в гости в «Стейк & Бургер» в посёлке Невское», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».