«Мираторг Запад» увеличил объем производства полуфабрикатов и готовых блюд в первом полугодии 2018 года на 14% - до 23 тысяч тонн
Калининград, 6 июля - «Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках стратегии увеличения продаж нарастил объем выпуска готовой продукции в первом полугодии 2018 года на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – до 23 тыс. тонн.
«Мираторг» вложил в высокотехнологичный завод в Калининградской области 5,6 млрд рублей и продолжает системно инвестировать в повышение эффективности производства и расширение ассортимента. Предприятие мощностью 80 тысяч тонн продукции в год сегодня выпускает более 200 наименований замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд под собственными торговыми марками и для корпоративных клиентов, в числе которых - международные сети ресторанов. Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества и безопасности и аттестован для поставок на зарубежные рынки.
Последовательно реализуя стратегию увеличения продаж на розничном рынке и в сегменте HoReCa, «Мираторг Запад» с января по июнь 2018 года нарастил выпуск продукции до 23 тысячи тонн и по итогам года планирует поставить на рынок 50 тысяч тонн полуфабрикатов и готовых блюд - на 11% больше, чем в 2017 году.
«Спрос на высококачественные полуфабрикаты растет как на розничном рынке, так и со стороны корпоративных клиентов. Сегодня наши усилия направлены на модернизацию производственных линий для выпуска новых видов продуктов, совершенствование действующих рецептур полуфабрикатов с учетом вкусов и потребностей потребителей. Расширяя производство, мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции «от поля до прилавка», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».