Полуфабрикаты и готовые блюда от «Мираторга» выдержали проверку народных инспекторов в Калининграде
Калининград, 15 мая – АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что в рамках развития системы потребительского контроля организовал экскурсию на активы в Калининградской области.
Диалог с потребителями позволяет «Мираторгу» создавать продукт, максимально отвечающий их запросам, а максимальная открытость подтверждает безупречность соблюдения санитарно-гигиенических стандартов и экологической чистоты продукции на предприятиях холдинга.
Холдинг создал вертикально-интегрированное производство основных видов мяса в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». В Калининградской области задачу воспроизводства стада и выращивания молодняка выполняет ООО «КМК», а выпуском полуфабрикатов и готовых блюд занимается ООО «Мираторг Запад», входящее в АПХ «Мираторг». Общий объём поголовья скота специализированной мясной породы абердин-ангус в регионе превышает 40 тыс. голов. Бычки, выращенные на фермах Калининградской области, отправляются на откорм и убой в Брянск. Оттуда высококачественное сырье поставляется в Калининград, на завод «Мираторг Запад». Предприятие мощностью 80 тыс. тонн в год выпускает более 200 наименований продукции, в том числе - наггетсы, котлеты для бургеров и уникальное для российского рынка томленое мясо.
Вертикальная интеграция позволяет на всех этапах контролировать качество выпускаемой продукции и обеспечивать ее оптимальную стоимость. Таким образом, холдингу удается удерживать лидирующие позиции среди производителей мясной продукции в условиях жесткой конкуренции. Завод по производству полуфабрикатов в Калининграде является поставщиком для сетей McDonald`s, Burger King, Papa John`s. Сертификат «Халяль» позволяет поставлять продукцию в Марокко, Иран, ОАЭ.
Независимые потребительские инспекции – одно из звеньев многоступенчатой системы контроля, которая включает внутреннюю службу качества, клиентские аудиты и проверки со стороны государственных органов. Биологическая безопасность для «Мираторга» - на первом месте, поэтому доступ на объекты возможен для ограниченного числа народных контролеров. Всего в инспекции приняло участие 10 человек из разных городов России: постоянные покупатели, блоггеры и мясные эксперты. Компания открывает двери на «кухню» производственного процесса, соблюдая все правила посещения своих объектов.
Специалисты «Мираторга» показали участникам экскурсии ключевые этапы производства мясных полуфабрикатов и готовых блюд: животноводческие фермы, где современные стандарты содержания животных обеспечивают бескомпромиссное качество сырья, и высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод «Мираторг Запад». Особый интерес у мясных экспертов вызвала работа органолептической лаборатории завода, где и завершилась экскурсия дегустацией порядка 20 наименований продукции.
«Обратная связь от потребителя – это большая ценность для нас. Это, пожалуй, самый верный способ сделать продукт лучше. На заводе нам важно было показать гостям наши приоритеты: неукоснительное соблюдение всех норм и стандартов, принцип «бережливого производства». Потребители увидели, насколько наше предприятие высокотехнологично, насколько оно заточено под выпуск продукции, способной удовлетворить растущие требования людей. Сейчас на разных стадиях разработки около сотни наименований: мы должны постоянно развиваться, предлагать потребителю что-то новое. На фермах наши гости своими глазами увидели, что животные на пастбищах получают натуральные корма и чистую воду, не подвергаются стрессам, а это – залог качества продукции нашего завода», - сказала генеральный директор ООО «Мираторг Запад» Жанна Малькова.