«Винный базар» в супермаркетах «Мираторг»: совместить здоровый образ жизни и вино вполне возможно

Москва, 17 мая — Агропромышленный холдинг «Мираторг» сообщает о старте проекта «Винный базар» в супермаркетах собственной сети — покупателям стала доступна специальная подборка вин по самым выгодным ценам до 599 рублей. Акция охватывает более 130 торговых точек в Москве, Московской области и других регионах.
«Мираторг» — один из крупнейших в России производителей и дистрибьюторов мяса и мясных полуфабрикатов. Компания работает нам тем, чтобы повысить узнаваемость бренда и всегда радует покупателей в фирменных супермаркетах интересными новинками и эксклюзивными товарами. Винная полка супермаркетов «Мираторга» относится именно к таковым — ибо с древности мясо и вино составляют неразделимую гастрономическую пару.
Каждая позиция на винной полке «Мираторга» (а позиций этих в сети фирменных супермаркетов более 500 — 492 позиции вина и 14 позиций крепкого алкоголя) проходит через сравнительную дегустацию прежде, чем попасть на эту полку. Команда закупщиков лично посещает виноградники и узнает историю винодельни от первого лица — это касается как российских, так и импортных вин. Импорт на полках супермаркетов «Мираторга» составляет 60% в категории вина, 5% — в категории крепкого алкоголя.
Импортное вино в торговую сеть «Мираторга» поступает из традиционных винодельческих регионов Италии, Франции, Испании, Аргентины, Португалии, Чили, ЮАР, Германии, Австрии. Представлены, как традиционные регионы — Венето, Бордо, Рийоха, так и «малоизученные» российским потребителем Ломбардия (Италия), Минервуа (Франция), Уругвай.
Примерно 80% позиций такого вина в супермаркетах «Мираторга» — это эксклюзив. Команда закупщиков и сомелье работает в основном с небольшими семейными винодельнями, которые чтут традиции и берегут качество.
«Как выбрать вино из всего великолепия, представленного на полке? Ориентируйтесь на те блюда, с которыми собираетесь его пить. Есть два правила — оппозиции, которое применяется к основным блюдам, и соответствия, которое относится к десертам. При выборе вина к сочным блюдам следует выбирать правило оппозиции и выбирать вино, которое «сушит» рот — с ярко выраженной танинной структурой и долей алкоголя. К примеру, к стейку хорошо подойдёт насыщенное и плотное вино, так как лёгкое на фоне блюда просто затеряется. Для азиатской кухни хорошую пару составит рислинг с хорошей высокой кислотностью. С десертами же, по правилу соответствия, идеально сочетаются сладкие вина. Например, хорошая пара для брауни – портвейн, так как плотная шоколадная основа десерта составит «выгодную партию» плотным сладким винам с оттенками фруктов. Если вы откровенно не знаете, что выбрать — берите розовое или игристое. Розовое вино достаточно универсально, а игристое ассоциируется с праздником и хорошим настроением», — рассказывают эксперты фирменной сети «Мираторга».
«Вино — древнейшее пищевое изобретение человечества. Совместить здоровый образ жизни и вино вполне возможно, главное — правильно его выбрать, чтобы извлечь из него максимальную пользу для организма. Есть мнение, что красное вино — лидер по содержанию ресвератрола, мощного антиоксиданта, который способствует замедлению процессов старения. Важное преимущество сухих вин — минимальное содержание остаточного сахара, а, следовательно, и калорий. В бокале сухого вина обычно содержится 60-90 калорий (чем вино слаще, тем выше будет калорийность).
Вино лучше употребить до трапезы или заменить им десерт (хотя вино и сладкое могут быть отличной гастрономической парой – главное, помнить, что вкус десерта не должен быть насыщеннее и интенсивнее вкуса вина), чтобы легче было контролировать объём выпитого и не переборщить.
Итак, можно ли совместить здоровый образ жизни и вино, если отказываться от него не хочется? И может ли вино быть полезным? Ответ — да. Главное — знать меру. А с выбором поможет «Винный базар» в супермаркетах «Мираторг». Количество товара ограничено», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».