WINNER BARF от «Мираторг» произвел сенсацию на XXIX Московском Международном Ветеринарном Конгрессе

Бренд WINNER от «Мираторг», который представляет на российском рынке корма для домашних питомцев, стал партнером XXIX Московского Международного Ветеринарного Конгресса и Московского Практического форума «Компаньон», прошедших в начале апреля. Гости выставки смогли поближе познакомиться с широкой линейкой кормов WINNER для здорового рациона кошек и собак. Так же специально для участников форума ветеринарный врач-диетолог бренда WINNER Екатерина Смолицкая прочитала лекцию о важности белка для домашних питомцев.
Одна из уникальных особенностей сухих и влажных кормов WINNER – добавление настоящего свежего мяса собственного производства в состав всех линеек продукции, а так же отсутствие красителей, ароматизаторов и ГМО. Все рецептуры кормов создаются совместно с экспертами-нутрициологами в соответствии с новейшими рекомендациями FEDIAF (Европейской федерации производителей кормов для домашних животных). А широкий ассортимент, который включает также профессиональную линейку кормов и лакомств, помогает подобрать оптимальный рацион с учётом индивидуальных особенностей животных (породы, возраста и состояния здоровья).
Так же гости выставки смогли узнать больше о новой линейке WINNER для кормления питомцев по системе BARF (Biologically Appropriate Raw Food - биологически соответствующее сырое питание) – это сырые замороженные мясные рационы для кошек и собак. Натуральное сырое питание является альтернативой сухим и консервированным кормам и обладает массой достоинств для здоровья питомцев. Основные преимущества такого питания – поддержка иммунитета и нормализация функции пищеварения. На конгрессе корм WINNER BARF произвел настоящую сенсацию среди участников мероприятия, так как на сегодняшний день не имеет аналогов промышленного производства в России.
«Поддерживая профильные образовательные мероприятия, мы стремимся рассказать владельцам питомцев о важности и пользе здорового и сбалансированного питания для долгой и активной жизни их любимцев. Мы создаем корма и лакомства под брендом WINNER с чувством большой любви к братьям нашим меньшим. Ведь наши питомцы – это отражение нас самих», – прокомментировали в пресс-службе компании.